Впрочем, Корда догадался о причинах, заставивших Мило вести себя столь сдержанно.
- Я тебе нужен, - прямо сказал он, - и не потому, что я могу остановить или помешать тебе, а из-за того, что задуманное тобой не в состоянии выполнить один человек. Верно?
- Верно, - согласился Мило. - Мне нужен союзник, а вас я уважаю и доверяю вашим принципам.
- Прежде чем ты зайдешь слишком далеко в своем доверии, - сказал Корда, - я должен тебе признаться, что побывал на Урбе и Аравии. В обеих вселенных снова активировано время. Детер и Двистор не попали в плен стасиса, так что вряд ли тебе удастся положить их в свою корзинку, точно спелые яблоки.
- Проклятье! - выругался Мило. - Я был уверен, что поймал их!
Корда поднял руку:
- Мне кажется, ты недооцениваешь, насколько главари пиратов склонны к паранойе. Даже несмотря на то, что прошло несколько десятилетий со времени налета на Паскву, у обоих был запас консервированного времени и невероятно сложная система личной охраны. Сомневаюсь, что они боятся кого-нибудь вроде тебя; скорее всего они опасаются друг друга.
- Конечно, - кивнул Мило. - Объединившись сначала, чтобы уничтожить целую Солнечную систему, а потом предав своих же соратников, они должны жить в постоянном страхе, понимая, насколько уязвимы.
- Уязвимы, - вставила Коломбина, - и в своих собственных вселенных. Думаю, именно это имеется в виду, когда говорят, что виноватый бежит даже тогда,.когда за ним никто не гонится.
- Если не считать того, - проговорил Мило, глядя в пол, - что за ними гонюсь я... Рене, я понимаю, почему вы запустили в тех вселенных время. Я недооценил своих врагов. Я гораздо больше боялся того, что меня опередят слухи о происшедшем, чем пиратов, которых хотел захватить в плен. У меня бы все получилось, если бы не регата.., не знаю...
Корда чуть прикоснулся к руке молодого человека.
- Мило, у тебя нет времени на раздумья и сожаления. Давай-ка займемся Алакрой. А потом решим, что делать дальше.
Когда Мило на него посмотрел.
|