Воздух был напоен ароматами, исходящими от искусно скрытых курительниц с благовониями.
- Насколько я понимаю, шейх Двистор считает, что его советники не должны испытывать неудобства и скучать, - заметил Корда, обнюхивая один из кальянов.
- Неудобства - да, - ответил, сверкнув белозубой улыбкой Тико, - но на большинстве совещаний бывает ужасно скучно. Я думаю, такова их роль в соответствии с божественным замыслом. ПЦП подлетела к Корде:
- Здесь ничего нет, босс.
В следующей комнате оказалась ванна. Пальмы в кадках накрывали тенью огромный квадратный бассейн с подогретой водой. На дне бассейна мозаикой было выложено лицо Двистора - как две капли воды похожее на лицо Лоуренса Аравийского; Корда даже подумал, что Двистор сделал себе пластическую операцию, чтобы добиться такого поразительного сходства. А может быть, он с самого начала был похож на Лоуренса, что и явилось причиной столь живого интереса к его личности. Корда решил, что ответ на этот вопрос он вряд ли когда-нибудь получит.
Рене все еще размышлял о влиянии внешности на личность, когда Коломбина радостно взвизгнула.
- Нашла что-нибудь, Би?
- Одна хорошая новость, босс, и одна плохая, - доложила она. - Здесь есть проход, но я предполагаю, что это скорее дренажная система, чем потайной коридор. И все же на крайний случай подойдет - вы сможете в нем передвигаться.
- Зарисуй его, - приказал Корда, - а мы продолжим поиски.
В следующих комнатах ничего найти не удалось. В банкетном зале путники взяли хлеба и сыра, чтобы немного перекусить.
- Определитель направления по-прежнему показывает, что ключ к миру находится в центре дворца, - сказал Корда. - В центре и под землей.
- Я ничего не знаю о подземных помещениях, - покачал головой Тико. - Если они и существуют, то это тайна за семью печатями.
Рядом с банкетным залом Коломбина обнаружила другой проход.
- Этот ведет в нужном направлении, - доложила она. - И он выше, человек может идти не пригибаясь.
|