Владелец вселенной, по всей видимости, сообразил, что собирается сделать Корда, как только тот выпустил ракету, и, уводя "Веселый Роджер" подальше от места взрыва, сбросил по дороге несколько мин.
- Мы впереди, босс! - взвизгнула Коломбина. - Мило приближается... Мило прошел маяк.., выключаю ненужные системы...
Ее голос исчез вместе с огоньками, а заодно и стих вечно присутствующий рокот системы жизнеобеспечения. Корда почувствовал, как его вытолкнуло из кресла; он не свалился на пол только благодаря тому, что был пристегнут ремнем.
А потом так же мгновенно вспыхнули огни и вернулась сила тяжести. Снова заработала система жизнеобеспечения.
- ..чтобы сделать последний рывок, - договорила Коломбина.
Корда посмотрел на экран. Они промчались мимо маяка, обозначающего финиш. "Веселый Роджер" отставал на полкорпуса и, вне всякого сомнения, пришел третьим.
- Мы победили! - радостно завопил Корда. Алакра подал им сигнал. Когда на экране появилось его лицо. Корда заметил, что у кентавра сияют глаза.
- Восхитительная гонка! - объявил он. - Отличные корабли и великолепная тактика. Теперь, следуя законам Фортуны, я сдаюсь в плен Мило. Стороны Света получили приказ не трогать вас и ваших друзей. Я покину "Веселый Роджер" в спасательной капсуле, а вы меня подберете.
- Я принимаю твою ставку и твою сдачу, Алакра, - кивнув, произнес Мило.
Корда стоял на страже, когда Мило вылавливал Алакру. А потом они вернулись на Фортуну, чтобы снова запустить в ней время и устроить Арабу, который собирался задержаться, с наибольшими удобствами.
Стороны Света, хотя и были явно расстроены поражением Алакры, добросовестно выполнили его обещание. Арабу было позволено перевести кредиты, имеющиеся на всех счетах, на свой.
|