Твоей выигрышной комбинации.
Тот из игроков, что сидел справа от Рене, молча протянул руку и взял колоду. Начал перебирать карты, бросая по одной на стол. Шулер вытащил шестизарядный револьвер и навел его на Корду.
Корда заставил себя смотреть только на падающие на стол карты, уверенный в том, что стоит ему отвернуться, как туз, о котором идет речь, мгновенно исчезнет. Он чувствовал, как на него уставилось дуло, словно еще один глаз.
Две последние карты легли на стол, и тут показался бубновый туз. Остальные игроки зашевелились.
- А вот и туз бубен, - сказал мужчина, сидевший слева от Корды.
- Ложись, солнце мое! - выкрикнула Коломбина. Корда рухнул на пол, чудом не став жертвой перекрестного огня. Стреляли все четверо. Стол перевернулся, карты, пиво и покерные фишки разлетелись в разные стороны.
Когда стихла стрельба, Корда поднялся на колени. Воздух стал голубым от дыма, пахло пороховой гарью. Шулер был мертв, его грудь превратилась в алое решето. С ужасом Корда обнаружил, что смотрит на зомби, - кожа сморщилась, исчезла, проступили кости, безгубый рот ощерился желтыми зубами.
- Пора на перекур, - объявил один из картежников.
Они дружно куда-то ушли, а Корда так и не смог заставить себя удостовериться в том, кто они такие, - может быть, тоже зомби. Он поднялся на ноги, его трясло.
- Второй раз за эту неделю, - сказал пианист. Он надел кожаную куртку с бахромой и явно собирался домой. - Знаете, я рад, что это случилось в конце моей смены. Убирать придется не мне - я валю отсюда.
Корда посмотрел на дверь, понимая, что следует задать несколько вопросов, но был так потрясен, что не мог заставить себя открыть рот. Неожиданно ветер принес легкий запах сигаретного дыма.
- Солнце мое, - проговорила Коломбина, которая повисла прямо у него перед лицом, - тебе, пожалуй, стоит настроить резонансный искатель, пока не вернулись те ребятки.
|