Прочный металлический стержень послушно изменил форму, превратившись в приборчик размером в восемь дюймов, украшенный гравировкой - стилизованное изображение рубашки колоды карт.
Корда приложил приборчик к автомату, почувствовал поток энергии и бросил в щель фишку.
Вспыхнули неоновые кольца, заметались, точно Сатурн решил сплясать хулу Зазвенели колокольчики, послышалась божественная музыка, и из щели автомата высыпалась целая куча монет. Корда наклонился, чтобы подставить ведерко, иначе они все разлетелись бы по полу, и одновременно засунул свой приборчик обратно в футляр.
- Ну, довольна, Би?
- Ужасно забавно, босс, - ответил компьютер, - но я получила недостаточно данных для того, чтобы сделать надежные выводы. Давай еще раз!
- Не нравится мне эта идея, - произнес Корда. - Стороны Света на посту охраны заинтересовались тем, что у нас тут происходит.
Коломбина приблизила ПЦП к самому его лицу. Корда не сомневался, что, если бы у нее были ресницы, она начала бы ими хлопать.
- Пожалуйста, Рене! Ради меня!
Он вздохнул и элегантно сдался. Снова прикоснулся приборчиком к машине, опять зазвенели небесные колокольчики, полыхнули кольца, и фишки (на этот раз их было меньше) посыпались в ведерко.
И тут же на плечо Корда опустилась рука. Он обернулся и вынужден был поднять голову. Сторона Света, как две капли воды похожая - так показалось Корде - на Запад, возвышалась над ним.
- Извините, сэр, нам стало известно, что вы используете прибор, изменяющий вероятность. Мы хотим вас предупредить, что, если вы и дальше будете к нему прибегать, вас расстреляют прямо на глазах у посетителей.
Корда заморгал - его не особенно удивило предупреждение, но от того, с каким холодным, скучающим видом охранница произнесла свою речь, по спине забегали мурашки.
- Я понял, - ответил он, стараясь держаться как можно любезнее. - Я просто проверял свой инструмент. Меня зовут Рене Корда, и я прибыл сюда...
- Я знаю, зачем вы сюда прибыли, - перебила его охранница.
|