- Представитель Дэвеню несколько секунд делала пометки, а потом продолжала:
- Вход в Урб расположен неподалеку от того места, где вы сейчас находитесь. Аравия - немного дальше.
- А у вас есть сведения о том, кто их создатель? - спросил Корда.
- Боюсь, что нет, - ответила Дэвеню. - Для наших регистрационных файлов подобная информация не требуется. Давайте я вам расскажу все, что знаю.
- Я могу записывать?
- Пожалуйста, - позволила Дэвеню и вздрогнула от неожиданности.
Как только Представитель Дэвеню дала разрешение вести записи разговора, Коломбина тут же вывела иконку с собственным изображением на одну из голографических подушечек на капитанском мостике.
Повинуясь импульсу и какому-то минутному капризу, Корда создал личностную иконку таким образом, что она соответствовала названию корабля. Крошечная фигурка, не больше фута, Коломбина была хорошенькой, но слишком озорной, чтобы считаться настоящей красоткой. Она была одета в плотно облегающее желто-лиловое клетчатое трико и ярко-розовую кофточку, с тем же рисунком на рукавах, что и на трико. На копне великолепных светлых волос сидел шутовской колпачок. Не было только колокольчиков.
Коломбина сидела на своей голографической подушечке, скрестив ноги и положив на колени старомодный стенографический блокнот.
- Я буду готова, как только скажешь, солн.., босс, - сообщила она и нахально улыбнулась Дэвеню.
Дэвеню сумела довольно быстро справиться с замешательством.
- Как я вижу, вы и ваш корабль обладаете целым набором скрытых достоинств.
- Что касается моего корабля, - вздохнув, ответил Корда, - это абсолютно верно. Хорошо, перейдем к делу?
- Давайте. - Представитель бросила взгляд на экран со своими сведениями. - Я уже упомянула, что вы находитесь ближе к Урбу, чем к Аравии. Из названия ясно, что этот мир полностью урбанизирован. Имеется одно светило земного типа, несколько планет и пояс астероидов.
|