Постараюсь не делать необдуманных ставок.
- Готова с кем угодно побиться об заклад, что именно так и будет! - захихикала Коломбина.
Корда вздохнул и покачал головой, после чего сообщил своим слушателям второй закон:
- На Фортуне можно жульничать до тех пор, пока тебя не поймали.
- Как странно, - произнес Тико. - Сначала они заявляют, что к ставке необходимо относиться с уважением, а потом разрешают обман. Зачем?
- Как я понял, - ответил Корда, - жульничество считается еще одной разновидностью игры - только менее структурированной, чем все остальное. Однако наказания могут быть очень суровыми. Иногда крупье просто назначает штраф; в других случаях штраф сочетается с высылкой с Фортуны. Если ты пойман на обмане вторично, тебя ждет казнь.
Тико обнял Мириам за талию и притянул к себе.
- И я согласился отправиться со своей милой молодой женой в свадебное путешествие в такое опасное место?
- Не волнуйся, Тико, - успокоила его Коломбина. - Ей это понравится больше, чем кеттеры.
Мириам показала голограмме язык, и Коломбина радостно закружилась на одной ножке. У нее до сих пор никогда не было такого количества друзей, с которыми она могла бы общаться. Корда подозревал, что теперь Коломбина вряд ли будет удовлетворена их прежней затворнической жизнью. И вдруг он понял, что и самого его такая перспектива не радует.
Впрочем, об этом еще рано беспокоиться: сначала нужно закончить работу. Корабль подлетал к Фортуне.
- Не беспокойся, Тико, - заверил Корда своего друга. - На Фортуне можно заниматься очень многим и не участвуя в азартных играх. Казино представляют собой замечательные архитектурные сооружения. Музыканты со всех вселенных прилетают на Фортуну, чтобы выступить в ее многочисленных ночных клубах.
|