Почему ты пытаешься улучшить мои безупречные творения?
Корда схватил ПЦП и поставил на бильярдный стол.
- Потому что они попались мне на глаза? - предложил он в качестве ответа и разбил пирамиду - планеты и светила разбежались в разных направлениях, карманные вселенные - лузы - угрожающе вырисовывались в углах и на сторонах бильярдного стола. Одна из них оказалась больше других, и Корда понял, что она собирается его проглотить.
Он увидел песок и скалы.
- Это Аравия! - удивленно пробормотал Рене. Потом он почувствовал, как чьи-то руки трясут его, на лоб полилась холодная вода.
"СОЛНЦЕ МОЕ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?" - маршировали слова по линзам его очков.
- Коломбина? - проговорил он, пытаясь сесть, и обнаружил, что его голова лежит на коленях Мириам. - Я играл в бильярд с господом. Как я сюда попал?
ПЦП рассмеялась:
- Босс, ты все время находился здесь. Слайв укусил тебя, но я ввела противоядие. Тебе уже лучше?
- Я чувствую себя.., странно, - ответил Корда, неохотно убирая голову с мягких коленей Мириам. - Даже очень.
Тико протянул ему фляжку с водой:
- Яд будет действовать на тебя в течение двадцати четырех часов. Может быть, стоит вернуться на "Коломбину" и подождать, пока все пройдет? Кстати, у нас осталось шесть часов консервированного времени.
Корда покачал головой и тут же пожалел об этом, потому что все перед глазами поплыло, однако он заставил себя подняться на ноги.
- Нет, останавливаться нельзя. По каким-то причинам Двистор не хочет нам содействовать, хотя мы и пытаемся помочь Аравии. Необходимо идти вперед, пока он не успел поставить новые ловушки.
- Шейх Двистор, - сказал Тико, - мало кому доверяет. Скорее всего ему не нравится, что нам удалось открыть кое-какие секреты его вселенной, и он боится, что мы узнаем еще больше.
- Сможет ли он примириться с тем, что мы сделали, и простить нас? - спросил Корда.
- Нет, - уверенно ответил Тико.
- Тогда следует завершить начатое, - заявил Корда.
|