Он заявил, что способен ощущать вибрацию плавающих в аквариуме существ; один раз он так удачно почувствовал скользнувшую мимо мурену, что Мириам даже захлопала в ладоши.
Корда не знал, верить Арабу или нет, но жители Аравии с таким удовольствием поглощали новые впечатления, что он и сам стал с интересом посматривать по сторонам. И вдруг понял, что забыл, каким тонизирующим может быть близость молодых людей, что за пустые последние десятилетия разучился наслаждаться жизнью.
Трапеза состояла из свежих даров моря; некоторые из них попадали на стол прямо из аквариума, другие - из озер Фортуны и безбрежного океана Аквы. Корда заказал креветки с чесночным соусом и перцем, Арабу - филе лосося в сливочном соусе с эстрагоном и укропом, а молодожены с аппетитом набросились на огромное блюдо вареных и жареных деликатесов.
Коломбина, естественно, ничего не могла есть, но Мириам настояла на том, чтобы они налили для ПЦП маленький бокальчик вина.
- Поступить иначе было бы просто неприлично, - заявила девушка. - Ты была моей свидетельницей на свадьбе и должна принять участие в празднике!
Коломбина направила ПЦП к бокалу и сделала вид, будто "пробует" вино, - словно пчелка повисла над цветком.
- Великолепный букет, - многозначительно проговорила Коломбина. - Сильный, но не слишком, с легким привкусом малины, прекрасное дополнение к трапезе.
Тико усмехнулся и отсалютовал ПЦП своим бокалом:
- Превосходный анализ, Коломбина. Мне надо было воспользоваться твоими услугами, когда я занимался закупками продуктов и вина высшего качества для дворца, - эта эпопея едва не закончилась для меня трагически.
Молодой человек поведал несколько забавных историй, из которых следовало, что он никудышный гурман, однако совсем неплохой дипломат. Арабу, которому особенно понравились анекдоты зятя, рассказал в ответ кое-что из своего опыта.
|