Однако я не хочу быть обязанным ни тебе, ни кому-то другому.
- Ты же не обращался ко мне за помощью, значит, ты мне ничем не будешь обязан, - указал Корда. - А вот я нуждаюсь в твоем разрешении вывести Аравию из стасиса, следовательно, выступаю в роли просителя.
- Нет, - ответил шейх Двистор. - Я тебе отказываю. Ты для меня ничто.
- Тогда позволь мне сделать свое дело ради аравийцев, - продолжал Корда. - До тех пор пока не вернется обычное время, они остаются во власти мародеров, обладающих консервированным временем.
- Нет, - покачал головой Двистор. - Аравийцы принадлежат мне, а сейчас я желаю, чтобы все осталось как есть.
Корда преклонил колено, хотя просить о чем-то этого жестокого человека с красивым лицом было для него жесточайшим испытанием.
- Шейх Двистор, пожалуйста, разреши мне помочь! Двистор презрительно усмехнулся, его рука все еще нетерпеливо сжимала рукоять ятагана.
- Нет, потому что если я приму твою помощь, то буду у тебя в долгу.
Шейх не торопясь переводил глаза с одного на другого.
- Вместо этого я убью всех вас, и с вторжением будет покончено. Я позабочусь о том, чтобы Мириам умерла последней, - став вдовой, она отведает малую толику тех радостей, от которых отказалась. А потом я отдам ее Слайву, и она уйдет из этой жизни в объятиях кошмара.
- К тому времени я уже побываю в кошмарных объятиях! - гневно вскричала Мириам. - Яд мерзкого паука не отвратительнее твоего прикосновения!
Разум Корды отчаянно искал выход из создавшегося положения. Через несколько мгновений события могут выйти из-под контроля, и Двистора будет невозможно остановить. Втроем у них были шансы осилить Двистора и Слайва, но шейх в любой момент мог призвать на помощь троицу непобедимых воинов. Должен же быть какой-то вариант...
- Шейх Двистор! - закричал Рене, поднимаясь на ноги. - Как человек, сочетавший законным браком эту пару, я должен всячески их защищать.
|