Не думаю, что им понравится, если ты еще раз прервешь их игру.
Корда быстро проделал все необходимые операции, а когда данные были благополучно занесены в память Коломбины, убрал прибор. В этот момент появился сменщик бармена и разложил новые карты на другом столе. Как только Корда поднялся, он передвинул стол таким образом, чтобы бесконечная покерная партия снова прикрыла магнитный север.
- Хотите пива? - дружелюбно спросил бармен и достал швабру из-за стойки.
Корда посмотрел на зомби, лежащего на полу, услышал топот его возвращающихся партнеров.
- Нет, спасибо, - ответил он и бессознательно повторил слова пианиста:
- Я валю отсюда.
Коломбина настояла на том, что он должен немного поспать, и привела весьма убедительный довод: Кристо наверняка знает о регате и поэтому планирует совершить нападение либо во время самих соревнований, когда большинство Сторон Света будут заняты, либо после того, как туристы покинут Фортуну.
Корда знал, что в ее логических построениях есть недостатки, но он слишком устал и даже не пытался их отыскать - вполне уважительная, с его точки зрения, причина, чтобы отправиться спать. Рене ушел к себе в номер в "Черной Пирамиде", попросил Коломбину разбудить его, если Фортуна погрузится в стасис, или через шесть часов - в зависимости от того, что наступит раньше, - а потом провалился в глубокий сон без сновидений.
Он проснулся, чувствуя себя отдохнувшим, и теперь ему удалось сделать логические построения, которые ускользали от него накануне вечером. Он докладывал Коломбине о том, что его беспокоит, и одновременно принимал душ, а потом приводил себя в порядок.
- Если Кристо узнает, что я здесь, это может серьезно изменить его планы. Круг специалистов, занимающихся созданием вселенных, достаточно узок, диверсант может знать меня - либо лично, либо понаслышке.
- Ты же говорил, что его стиль кого-то тебе напоминает, - проговорила Коломбина. - Давай дальше.
- Кристо наверняка сообразит, что мне поручили его поймать, - продолжал Корда.
|