Моя догадка очень хорошо объясняет, почему так занервничал Чарли Белл, когда я спросил его о "Карманах Бога".
Коломбина ничего не сказала - довольно необычное для нее поведение, поскольку у компьютера почти всегда и на все находился быстрый ответ. Корда раздумывал - хороший это знак или плохой, когда двигатели переключились на посадку.
- Я собираюсь посадить корабль на территории Форта. Не вижу никакого смысла приземляться среди его противников.
Корда молча кивнул, его внимание было сосредоточено на показаниях сканеров. Открытая со всех сторон равнина казалась очень удобным местом для высадки. Что же помешало врагам Форта начать обстрел с более выгодных позиций?
Вездесущий стасис затруднял сканирование - отсутствие времени означало также и отсутствие теплового излучения, звука и множества других мелких деталей, которые помогали определить наиболее опасные участки. В нынешней ситуации понять, откуда следует ждать неприятностей, до тех пор, пока собственное темпоральное поле Корды их не активирует, невозможно.
- Снижаемся, - доложила Коломбина. - Шестьдесят секунд до посадки. Сорок пять секунд до активации наземных участков под нами.
На краю линз Корда видел, как побежал отсчет времени. Однако плоская часть равнины по-прежнему его беспокоила. Оставалось всего двадцать две секунды, когда он неожиданно заорал:
- Би! Немедленный взлет! Мы над минным полем!
Двигатели протестующе взревели, но "Коломбина" взмыла ввысь. Голова Корды дернулась назад под воздействием резко возросшей силы тяжести. Только мягкий подголовник кресла спас его от серьезного повреждения шейных позвонков.
Внизу спокойно расстилалась плоская равнина - она словно дожидалась их; Корда не сомневался, что еще несколько секунд - и было бы поздно, даже стремительный старт не помог бы.
Потирая затылок, он улыбнулся:
- Отлично сработано. Коломбина. У тебя замечательные рефлексы.
- Благодарю, босс.
|