Кто-то доставил их сюда, чтобы они нас тут остановили.
Корда опустился на колени и принялся искать в рюкзаке "звериные пирожки", приготовленные Коломбиной как раз на такой случай. Вдруг он увидел первого кеттера и замер на месте.
Сначала он решил, что это рыба-жаба, которую скрестили с тиранозавром. По крайней мере девяти футов высотой, кеттер был таким массивным, что не казался особенно высоким. Две лапы и тяжелый хвост, а на морде огромная пасть, полная зубов. Крошечные глазки прятались в складках пятнистой коричневой шкуры.
Несмотря на размеры, зверь двигался с уверенностью и легкостью опытного игрока в бейсбол. Корда сообразил, что единственная причина, по которой чудовище не набросилось на них до того, как Коломбина успела предупредить об опасности, заключалась в том, что его продвижению мешали сталактиты и сталагмиты.
- Коломбина, сколько их там? - выкрикнул Тико.
- Я вижу четырех, - ответила ПЦП. - Один урод впереди, два более мерзких идут вслед за ним, а самый отвратительный сидит у входа в следующую пещеру. Если вам от этого будет легче - думаю, что самый отвратительный прикован к стене цепью.
Корда поднялся на ноги, держа в руках горсти пирожков, которые казались слишком маленькими и бесполезными. Нужно, чтобы пасть чудовища была открыта в тот момент, когда он швырнет угощение, - нельзя рисковать и позволить ему не заметить подарка. Краем глаза Рене видел, что Тико и Мириам тоже готовятся отразить нападение кетгеров.
- Может, проще их пристрелить? - спросил он.
- Если только у тебя есть луч полной дезинтеграции, - покачав головой, ответил Тико. - В противном случае ничто не поможет. Жизненно важные органы запрятаны в самой глубине тела. Шейх Двистор - один из немногих известных мне охотников, кто уверенно убивает кеттера.
|