Корда последовал за легко покачивающейся фигуркой Мириам прямо в око бури и обнаружил, что центробежная сила надежно удерживает его на месте.
- Это напоминает мне детство, когда я еще мальчишкой катался на каруселях в парке, - прокомментировал Рене, отметив про себя, что в те времена не только Тико и Мириам еще не родились, но и самой Аравии не существовало - не было сделано даже предварительных расчетов.
Тико, который держал Мириам за руку, улыбнулся товарищу:
- Я надеюсь, что, в отличие от карусели в парке, в конце пути у тебя даже голова не закружится. Против этого существуют особые чары. Шейх Двистор был бы очень недоволен, если бы его советники, всякий раз появляясь во дворце, качались, точно пьяные придурки.
- Это хорошо, - ответил Корда. - Всемогущий господь все еще желает играть со мной в бильярд. Сейчас мне совсем ни к чему головокружение.
Вихрь принес путников на вымощенный плиткой двор. Он вращался на месте, но, когда Корда хотел выйти, Тико жестом остановил его:
- Подожди, Рене.
Корда стоял внутри мечущегося песка, а спираль начала медленно, виток за витком, оседать. Когда все закончилось, путники оказались посреди маленькой дюны.
- Когда мы уйдем отсюда, - объяснил Тико, - вихрь снова поднимется в воздух и присоединится к остальным в песках неподалеку от дворца. Там, дожидаясь, когда его призовут снова, он станет причинять жестокие неприятности всем незваным гостям Двистора.
Корда кончиками пальцев стряхнул с волос песок.
- Так будет, когда в Аравию вернется время.., а сейчас мы уйдем, темпоральное поле переместится вслед за нами, значит, песок останется лежать на месте.
"У НАС ЕСТЬ ПЯТЬ ЧАСОВ И СОРОК ПЯТЬ МИНУТ КОНСЕРВИРОВАННОГО ВРЕМЕНИ, - гласило сообщение на внутренней поверхности очков Корды.
|