Как только Мило просигналит, что занял позицию, компьютер начнет приводить в действие некоторые наружные системы "Коломбины". Они рассчитывали, что это, в сочетании с появлением Корды, отвлечет внимание части охраны от "Сорокопута" и позволит Мило захватить свой корабль с минимальным риском для себя - и минимальным ущербом для персонала Алакры.
Четверо их союзников были посвящены в план Коломбиной за несколько коротких сеансов связи. Тико и Мириам должны были присоединиться к Мило; Арабу и Саймин полетят с Кордой.
- Готова, Би? - спросил Рене, когда показался его корабль.
Три Стороны Света, все как одна похожие на Запад или ее клон у конторки в казино, загораживали подступы к кораблю, смертельно опасные и готовые в любой момент броситься на врага.
- Жду сообщения от Мило, - ответила Коломбина. - Ему пришлось обходить целую группу техников, находящихся в стасисе; он боялся задеть их своим темпоральным полем.
Корда был совершенно спокоен, такое состояние возникает, когда все, что можно, сделано. Два слова, шепотом произнесенные Коломбиной, были всего лишь мягким толчком, заставившим его продолжить уже начатые действия.
- Пора, босс?
- Давай, Би, - ответил он.
На носу корабля вспыхнули разноцветные огни, помчались к свернутым воздушным стабилизаторам - "Коломбина" ожила. Послышался тихий рокот, по которому каждый, кто хоть раз имел дело с космическими кораблями, сразу догадается, что начали прогреваться двигатели взлета.
Стороны Света, вне всякого сомнения, этот звук узнали. Впервые на их лицах Корда увидел выражение, отличное от скуки. Охранницы попятились от корабля.
Та, что стояла вдалеке, справа, что-то промолвила в микрофон, вшитый в воротник формы, - очевидно, их бабочки имели не только декоративное назначение, а еще и обладали достаточной мощностью, позволявшей звуковому сигналу пробиться сквозь густую застройку на Фортуне.
- Юг только что сообщила своим приятельницам у корабля Мило о том, чем я тут занимаюсь, - весело доложила Коломбина.
|