Я уверен, что она бы мне обязательно рассказала о таком грандиозном проекте.
- Значит, - сделал вывод Корда, - или проект настолько засекречен, что даже ей ничего о нем не известно...
- Нет, я думаю, это невозможно, - перебил его Тико. - Она киборг, причем киборг очень упрямый. Она знает даже то, что ей знать не положено.
- Или, - продолжал Корда, благодарно кивнув, - Двистор собирает электронику для кого-то еще. Собирает тайно. Может быть, он боится этого человека.
- Боится? Двистор? - звонко рассмеялась Мириам. - Конечно, я бы не хотела оказаться в его гареме, но в данном случае я должна выступить в защиту шейха. Этот человек сражается с кеттерами ради развлечения, дерется на дуэлях с настоящими мастерами - и побеждает. Его храбрость не вызывает сомнений. Тико погладил жену по руке:
- Я согласен с тобой., мой хорошенький ураган. В обычной ситуации смелость Двистора не подвергается сомнению, тут и говорить не о чем. Его храбрость, с точки зрения жителей Аравии, - такая же неотъемлемая часть нашей вселенной, как песок и солнце.
- Постоянно присутствующие неприятности? - язвительно осведомилась Коломбина. Тико мимолетно улыбнулся:
- Однако я помню день, когда шейх Двистор был напуган, как кролик, увидевший кобру, - и могу в этом поклясться.
Молодой человек помолчал, налил себе стакан воды со льдом и, видя, что никто не собирается задавать ему вопросов, продолжал:
- Я принимал участие в совещании высших министров Аравии. Шейх Двистор тоже присутствовал: слушал, делал комментарии, но не председательствовал. Он часто так поступал. И вдруг ему принесли какое-то сообщение. Даже загар не скрыл мертвенной бледности, появившейся на его лице. Казалось, белки глаз стали еще бел ее...
- Тико, ты преувеличиваешь... - тихонько пожурила его Мириам.
- Ну, может быть, совсем чуть-чуть, - ответил Тико и сжал ее пальцы, стараясь показать, что преувеличение было незначительным. - Я ни разу в жизни не видел, чтобы человек был так напуган.
|