Игра не прекращается.
"УГАДАЙ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МАГНИТНЫЙ СЕВЕР, ДРУЖИЩЕ?" - написала Коломбина на внутренней поверхности очков.
- Они никогда не покидают своих мест? - спросил Корда.
- Почти, - уточнил пианист, - ну, на пару минут выходят покурить. Как-то раз один из игроков обвинил сдающего карты, что тот жульничает... Так вот, возник небольшой перерыв - убирали тела. И пожалуй, все. Принести вам пива?
- Ясное дело, - согласился Корда.
Они вместе подошли к полированной деревянной стойке бара. Корда опустился на один из табуретов, а ноги поставил на специальную медную перекладину. "Интересно, - подумал он, - пользовался ли хоть раз кто-нибудь блестящими плевательницами, расставленными по всему залу?"
- Сухое подойдет? - спросил пианист.
- Отлично, - ответил Корда, протягивая ему кредитную карточку. - И себе налей.
- Спасибо, но я, пожалуй, выпью шипучки с экстрактом сарсапарели, - ответил пианист. - У меня завтра свидание во время ленча. Не хочу, чтобы с похмелья болела голова.
Корда поднял свою кружку, сделал глоток и обнаружил, что пиво здесь подают вполне приличное. Еще немного отпил. Картежники у него за спиной изредка обменивались какими-то замечаниями:
- Дай две...
- Пас...
- Ухожу...
- Две пары бьют одну...
- Первая ставка...
Правила игры, ее тонкости и особенности всплыли в памяти Рене, пока он сидел, потягивая пиво. Похоже, тут играют в обычный покер с пятью картами. В репликах не прозвучало ничего такого, с чем он не смог бы справиться.
- Как думаешь, примут в игру еще одного человека? - спросил он пианиста, подтолкнув к нему пустую кружку.
Тот фыркнул:
- Они всегда рады, когда появляется новая жертва. Вы знаете, что такое покер?
- Баловался когда-то, давно, - ответил Корда, вспомнив бесконечные партии, которые он играл два века назад, когда занимался терраформированием Персефоны. - У меня довольно неплохо получалось.
|