Давайте я заберу свое оборудование, и займемся наконец серьезными проблемами.
- Ладно, - сказала Юг. - Естественно, мы можем тебя арестовать, чтобы заставить твой корабль вести себя прилично. Не думай, что тебе удалось нас напугать.
Корда вежливо кивнул, и в этот момент заговорила Коломбина, в голосе которой прозвучала такая с трудом сдерживаемая ярость, что даже он испытал приступ иррационального страха.
- Неужели ты сама в это веришь, Юг? - заявил компьютер. - Попробуй только причинить вред Рене - и я разнесу вас всех в клочья. А потом доберусь до вашего босса, чтобы с ним поквитаться. Ты меня поняла?
Юг изумленно заморгала и, махнув рукой, приказала остальным отойти от корабля.
- Да, я поняла. Я восхищена, мистер Корда, вашей программой безопасности.
- Уверяю вас, - кивнув, сказал Рене, - установить ее было совсем несложно.
Он быстро прошел в сторону открывающегося люка.
- Спасибо, Би, - поблагодарил он Коломбину, как только оказался на борту.
На капитанском мостике тут же появилось топографическое изображение Коломбины, которая послала ему воздушный поцелуй.
- Ты можешь считать, что все это ерунда, босс, но я была абсолютно серьезна. Кстати, переходим ко второй части нашего плана. Может быть, мне удастся подсоединиться к внутренним мониторам ангара, если ты хочешь на это полюбоваться.
- Звучит неплохо, - согласился Корда. - Арабу и Саймин готовы подняться на борт?
- Как только будет свободен путь, - заверила его Коломбина. - И я его расчищу, если возникнет необходимость. Так, а вот и Мило!
Экран на капитанском мостике включился, появилось изображение ангара, где стоял "Сорокопут", надежно охраняемый Сторонами Света. На глазах у Корды пирамида из упаковочных ящиков, стоящих слева от корабля - на противоположной стороне от входного люка, закачалась и повалилась на пол.
|