Давай быстренько облетим внутренний мир, а потом отправимся на Урб. Старайся держаться подальше от астероидов - наше темпоральное поле может их активировать, а нам ведь неизвестно, с какой скоростью они двигаются.
- Слушаю и повинуюсь, о Великий и Могущественный Создатель Вселенных, - важно проговорила Коломбина. - В путь!
Довольно быстро они выяснили, что Урб-1 - голая, безжизненная планета, никем не населенная. По всей ее поверхности производилась открытая добыча полезных ископаемых. На заводах перерабатывали руду, превращая ее в бруски сверкающего металла. На других заводах из руды делали самое разное оборудование.
- Складывается впечатление, что здесь все автоматизировано, - сказала Коломбина, в голосе которой появилось благоговение. - Потрясающее достижение!
- А меня поражает то, что, имея целую планету с полезными ископаемыми, - заговорил Корда, - они импортируют металлы. Видимо, не в состоянии сами себя обеспечивать. Возможно, на газовых гигантах добывают, кроме топлива, еще и материалы.
- Топливо! - воскликнула Коломбина. - Хорошо, что мы вспомнили. Нужно заправиться, прежде чем продолжать разведку. Необходимость поддерживать темпоральное поле делает меня вполовину менее эффективной.
- Плохо, - нахмурившись, заявил Корда. - Мне казалось, я лучше справился с инсталляцией. Придется заняться стыковкой - чуть позже. Думаю, в данный момент нам не о чем беспокоиться. Как только сядем на Урб, можешь временно отключить звездную тягу.
- Отлично спланировано, - прокомментировала Коломбина. - Двигаясь на внутрисистемной тяге, мы доберемся до Урба за полчаса. Если хочешь, перекуси - времени у тебя сколько душе угодно.
- Слушаю и повинуюсь, - фыркнув, заявил Корда. - Я желаю фетуццин Альфредо и зеленый салат.
Появившись на топографической подушечке на камбузе. Коломбина с возмущением потрясла головой.
|