А поскольку ты в любом случае планируешь прикончить меня, не даруешь ли мне право сразиться с тобой на дуэли?
- Зачем? - растягивая слова, спросил Двистор. - Даже если ты победишь, твоя гибель неизбежна.
- Потому что я умру не запятнав свою честь, - ответил Корда. - Я не сомневаюсь, ты понимаешь, что такое честь!
- Разговоры о чести могут вестись только между равными, - усмехнулся Двистор, - а я не считаю никого из вас равным себе...
Коломбина презрительно рассмеялась:
- О, да он просто боится, что ты победишь его, Рене. Он не даст тебе шанса. Старый Двистор способен только стращать всех вокруг. Ему совсем не по нраву, когда возникает необходимость сразиться с серьезным противником.
Двистор застыл на месте и побледнел. Одним быстрым и точным движением он обнажил свой ятаган.
На миг Корде показалось, что песчаный шейх сейчас просто перережет ему горло. Потом Двистор коротко кивнул:
- Я сражусь с тобой на дуэли. Женщины, расчистите место. Мертвец, какое оружие ты выбираешь?
Корда прекрасно понимал, что его лучшее оружие - дерзость. Он пожал плечами и улыбнулся, надеясь, что его уверенность в себе произведет впечатление на Двистора.
- Я буду сражаться с тобой тем оружием, которое у меня есть, - ответил он. - Не думаю, что мне понадобится что-нибудь еще, чтобы начистить твой циферблат, шейх.
Двистор оскалился. В голове Корды раздался холодный смех Слайва.
- Вот и отлично, - кивнул шейх Двистор, облизывая кончиком языка губы. - Все остальные, отойдите назад. Я быстро перережу глотку этому наглецу. Прекрасная закуска для моего разгорающегося аппетита.
Корда поставил рюкзак на пол и размял мышцы. Он слышал, как Тико и Мириам что-то пытаются ему сказать, но сейчас это не имело значения - он должен сосредоточиться на стоявшем перед ним человеке. А в следующий миг раздалось единственное слово:
- Начинаем.
|