- А кроме того, мы постоянно с ней разговариваем - вдруг наши голоса смогут проникнуть сквозь галлюцинацию и послужить для нее утешением.
Корда кивнул, не сводя глаз с девушки. Ее дыхание было несколько замедленным, но уверенным, однако под глазами залегли черные круги. Тико выглядел не намного лучше.
- Через три минуты покидаем пределы вселенной Аравия, - доложила Коломбина, появившись на ближайшей голоподушечке. - Босс, как раз перед тем, как стасис был прерван, на дальних подступах к планете Харинг я обнаружила корабль, окруженный темпоральным полем. Мы хотим его проверить?
- Нет! - выкрикнул Корда яростнее, чем намеревался. - Мы сделали то, зачем сюда прибыли. Пусть Двистор сам разбирается со своими гостями - может, он даже будет им рад.
Через пять минут после того, как "Коломбина" вышла за пределы Аравии, произошли сразу две вещи.
- Состояние Мириам заметно изменилось, - сообщила Коломбина и принялась перепрыгивать с ножки на ножку на своей голоподушечке. - Мои медицинские сенсоры докладывают, что ее сон становится более спокойным. Работа сердца и дыхание приходят в норму.
Тико не выпустил руки Мириам из своей, но его черные глаза загорелись радостью.
- Значит, она поправляется? - спросил молодой человек.
- Похоже на то, Тико, - ответила Коломбина. - Кажется, босс был прав, когда предположил, что эффективность яда связана с физическими законами Аравии. Здорово тебе удалось это угадать, верно, босс?
Корда был так счастлив, что не посчитал нужным проглотить наживку. Арабу сиял, по его щекам из невидящих глаз скатилось две слезы.
|